Цели и задачи стартового контроля:
Cтартовый тест_спецификация- выявление у учащихся уровня остаточных знаний по обществознанию за период основной школы;
- проведение первичной диагностики класса в начале учебного года;
- выявление характерных проблем и трудностей в усвоении общеучебных и предметных умений учащихся;
- выявление пробелов в уровне освоения основных предметных тем с последующей корректировкой рабочей программы.
Общие характеристики теста для стартового контроля.
- По времени выполнения тест рассчитан на один академический час-урок.
- В тест включаются задания базового и повышенного уровня сложности в соотношении 70% и 30%.
- Задания формируются в три части: часть А - задания с выбором одного ответа из четырех предложенных; часть В - задания с кратким ответом; часть С - задания с развернутым ответом.
При разработке материалов для стартового контроля использовались следующие источники:
- Кишенкова О.В. Оценка учебных достижений учащихся на уроках истории. Презентация.
- Кишенкова О.В. Тесты для старшей школы по обществознанию.
Демо-версия стартового теста.
Задания части А и В.
Задания части А и В.
Стартовый тест, часть С
Уважаемая Мария Николаевна! Познакомилась с Вашими тестовыми заданиями! Да, с самого начала учебного года настраиваете учеников на работу! Позвольте вопрос: данный тест учащиеся выполняют в течение одного урока?
ОтветитьУдалитьОльга Романовна, Вы все поняли совершенно верно: работа рассчитана на один урок. За день до стартового контроля опубликована демо-версия (в прежние годы я делала это через сайт гимназии, а также вывешивала в кабинете), а сегодня, когда контроль прошел одновременно во всей параллели, выложила сам тест, чтобы ученики смогли посмотреть свои ошибки. Выкладывание основного теста носит временный характер - неделю повисит, потом удалю.
ОтветитьУдалить