Мой блог - для учеников и учителей. О целях и структуре блога можно прочитать здесь.

О том, каким я вижу современного учителя, можно прочитать здесь.

понедельник, 31 августа 2015 г.

И вновь с днём блога

Сделано с помощью этого сервиса
Четвёртый год с лёгкой руки +Marina Kurvits отмечаю День блога (публикации за предыдущие три года можно посмотреть по ярлыку BlogDay). А потому, раз в год отвлекаюсь от тематики своего блога и представляю своим читателям блоги, которые я открыла для себя за год, прошедший с предыдущего праздника. Возможно, кому-то тоже покажется интересным то, что чем-то зацепило меня.

Год назад в течение месяца мы с +diana sonina прошли 30-дневный курс рисования по книге Марка Кистлера (подробно можно прочитать здесь). С тех пор я рисую почти постоянно, а, следовательно, живо интересуюсь ресурсами на эту тему. А потому первое моё открытие — блог иллюстратора Натали Ратковски {иллюстрация, дизайн и другие ...котики}. Этот блог — настоящая находка для творческих людей, источник вдохновения и просто хорошего настроения.


Открытие номер два. Только после того, как я прочитала книжку Татьяны Задорожной "Как нарисовать историю" (мой отзыв) и попробовала использовать подходы автора к рисованию персонажей для оформления презентаций, я нашла блог автора Это может быть чем угодно. Восхищает юмор автора, её активная общественная деятельность (особенно благотворительные проекты). Обязательно поселю у себя на столе какие-нибудь штучки с её рисунками, просто для настроения.

Третье открытие. В последние полтора года я плотно "сижу" на книгах по личностному росту и саморазвитию. А потому рано или поздно я должна была попасть на Блог Фарида Каримова. Летом с удовольствием прочитала книгу, в которой Фарид выступил соавтором Игоря Манна - "Лайфхак на каждый день" (мой отзыв).

Первые три блога ведут авторы, известные в Сети многим. Но ведь в День блога принято знакомить свою аудиторию и с менее известными ресурсами.

Четвёртое. С Наташей я не раз встречалась в комментариях к своим сообщениям в читательском и рисовальном дневниках. Меня зацепило, что она решила повторить наш эксперимент по Марку Кистлеру. Зашла посмотреть в её блог Маленькие радости и... осталась. Мне очень нравятся её посты обо всём: о жизни, о семье, о том, что происходит вокруг. Мне нравится, как она пишет — очень тепло, душевно. Читаю с удовольствием.

Пятое. Стараюсь каждый год давать ссылку на блоги подростков. Обычно это блоги моих учеников. Но на этот раз слегка нарушу традицию: очень хочется поддержать блог, который делает ещё первые шаги в Сети. Несколько месяцев назад +Elena Lokteva анонсировала в Google+ блог своего сына Арсения Наблюдения, социальные эксперименты. Очень нравится, что молодой человек пытается упорядочить свои мысли, думает, рассуждает, делится с другими. Хочется пожелать Арсению и его блогу таких же вдумчивых интересных читателей.

Всех блоггеров с Днём блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...