Мой блог - для учеников и учителей. О целях и структуре блога можно прочитать здесь.

О том, каким я вижу современного учителя, можно прочитать здесь.

пятница, 31 августа 2012 г.

День блога


Если перевести слово Blog в цифры, то получится 3108, или 31 августа. Начиная с 2005 года, в этот день каждый пользователь  публикует у себя ссылки на 5 блогов, отличных по тематике. Поэтому отвлечемся немного от школьного обществознания и...
вот моя пятерка блогов.
1) Дневник yasya. Блог безумно талантливого мастера кукольной одежды и просто замечательного, приятного в общении человека Яны Емельяновой. Потрясающе реалистичная одежда на фэшн-кукол, остроумные комментарии о куклах и просто о жизни.
2) Ru_cats. Сообщество любителей кошек. Много полезной информации для кошковладельцев, а для тех, кто любит кошек "на расстоянии" (вроде меня), масса позитива в виде фотографий и забавных историй, типа этой.
3) Жить, чтобы есть?...Нет, конечно...Но та-а-ак вкусно))))))). Кулинарный блог с огромным количеством рецептов на любой вкус и кошелек. Удобная навигация, позволяющая с легкостью найти необходимый рецепт, красивые фотографии.
4) Организация учебной работы при помощи блога. Блог из списка моего чтения. Советы для учителей-блоггеров. Именно этот блог был моим первым помощником, когда я создавала свой. Приемы сетевой работы, виджеты и гаджеты, социальные сервисы и множество советов по ведению образовательных блогов разных видов.
5) Forget about your secrets, remember about your soul. Блог моей ученицы. Мысли вслух обо всем, что волнует подростка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...